JSC Russian Helicopters

JSC Russian Helicopters

A holding company comprised of all of Russia's helicopter manufacturers

JSC Russian Helicopters is the only Russian helicopter designer and manufacturer. It is also one of a handful of companies in the world that has the capacity to design, manufacture, test, and maintain modern civilian and military helicopters.

The company's General Director is Andrey Ivanovich Boginsky.

Company history 

JSC Russian Helicopters was established in 2007 and is part of the State Corporation "Rostec." The company brought under one roof the assets of all of Russia's helicopter builders, parts manufacturers, and companies that provide post-sale helicopter maintenance and repair both in the Russian Federation and abroad. The holding's research, design, and testing work is carried out at two major world-class helicopter building schools: Mil Moscow Helicopter Plant and the Kamov Design Bureau. The holding company currently employs over 40 thousand people.

JSC Russian Helicopters was established in response to the need to consolidate the industry, develop consistent technological processes, and apply uniform solutions in the process of building civilian and military products.

By 2011, under Rostec's management, the asset consolidation process was accomplished. Over these years, Russian Helicopters were able to strengthen their ties with foreign partners and increase the exports of their equipment. The company also gained the opportunity to share and trade its innovative solutions.

Russian Helicopters today 

The company is one of the world leaders in many promising, dynamic development vectors, including the design and manufacturing of medium-lift, super-heavy-lift, and attack helicopters.

The Russian Helicopters' products account for 90% of the Russian helicopter market and about 10% of the world helicopter market. The companies under the holding's umbrella manufactured 22% of the global military helicopter fleet, and their products account for 32% of the global combat helicopters and 42% of the medium-lift military transport helicopters. In the world's civilian helicopter fleet, the holding's share of the market is 49% among heavy-lift helicopters and 65% in medium-lift helicopters (takeoff mass of 7-20 tons).

Over 8,000 Russian-made helicopters are operated in more than 100 countries around the world.

Russian Helicopters' products 

Russian Helicopters' product line consists primarily of medium- and heavy-lift aircraft designed for civilian and military use. In the near future, the company is planning to ramp up the production of its light models, which is expected to help expand the company's presence on the international market. Specifically, this relates to such models as Ansat and Kа-226Т. The holding's latest release in the light market segment has been a single-engine multipurpose helicopter VRT500.

In the medium class, among our new releases are such aircraft as Ka-62, Mi-171А2, and Mi-38. Here are the models we currently manufacture: Ka-226, Ka-27, Ka-29, Ka-31, Ka-32А11ВС, Ka-52 Alligator, Ansat, various versions of Mi-8/17, Mi-26(Т), Mi-35М, and Mi-28Н Night Hunter.

An attack helicopter Mi-28НМ and combat-capable trainer helicopter Mi-28UB are also currently in mass production.

Design and innovation 

Russian Helicopters is actively retooling and modernizing their manufacturing facilities, pursuing a wide range of promising projects. The company's key areas of immediate focus are safety, efficiency, environmental sustainability, intellectual components, and the development of basic underlying technologies that would be useful in designing new helicopter models.

The holding has recently started implementing an innovative "Unmanned Systems" program, whose focus is on building a competitive product line of unmanned mid- and long-range civilian and military (special-purpose) helicopter systems.

The company pays particular attention to developing a solid infrastructure for innovations, which is why it has recently established the National Helicopter Building Center in Tomilino, just outside of Moscow. The Center draws upon the knowledge and expertise of the two prominent design schools – Mil and Kamov, and is already conducting research, pilot manufacturing, and flight-testing activities.

Website: http://www.russianhelicopters.aero

Вертолеты России

Вертолеты России

Холдинг, объединяющий все вертолетостроительные предприятия страны

Холдинг «Вертолеты России» является единственным разработчиком и производителем вертолетов в России, а также одной из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов.

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» – Андрей Иванович Богинский.

TUS_7596.jpg

История холдинга

«Вертолеты России» образованы в 2007 году, входят в структуру Госкорпорации Ростех. Холдинг объединил активы всех вертолетостроительных заводов России; предприятий по производству комплектующих изделий; компаний, обеспечивающих послепродажное сопровождение вертолетной техники в РФ и за ее пределами. Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа холдинга ведется в двух крупнейших школах вертолетостроения мирового уровня: Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля и ОКБ им. Н.И. Камова. Численность сотрудников холдинга составляет около 40 тыс. человек.

Необходимость консолидации отрасли, выработки единых технологических процессов и принятия унифицированных решений для изделий гражданского и военного назначения стали причинами создания холдинга.

К 2011 году под руководством Госкорпорации Ростех процесс объединения активов был завершен. За это время «Вертолеты России» укрепили сотрудничество с иностранными партнерами, увеличив количество техники, поставляемой за рубеж. Кроме того, холдинг получил возможность обмениваться лучшими инновационными разработками.

«Вертолеты России» сегодня

Компания входит в число мировых лидеров в самых перспективных и динамично развивающихся направлениях, в том числе в сегментах среднетяжелых, сверхтяжелых, а также ударных вертолетов.

Продукция холдинга «Вертолеты России» занимает 90% российского рынка вертолетов, в мировых продажах на долю компании приходится порядка 10%. Предприятия «Вертолетов России» выпустили 22% мирового парка вертолетов военного назначения, при этом продукция холдинга занимает 32% мирового парка боевых и 42% средних военно-транспортных вертолетов. В мировом парке вертолетов гражданского назначения продукция холдинга «Вертолеты России» составляет 49% среди тяжелых вертолетов и 65% в классе средних вертолетов (со взлетной массой от 7 до 20 тонн).

Более 8000 вертолетов российского производства эксплуатируется в более чем 100 странах мира.

Продукция «Вертолетов России»

Модельный ряд выпускаемой «Вертолетами России» продукции преимущественно включает в себя машины среднего и тяжелого класса гражданского и военного назначения. В ближайшей перспективе холдинг планирует увеличить объемы выпуска моделей легкого класса, что должно способствовать расширению присутствия на международном рынке. В частности, речь идет о таких моделях, как «Ансат», Ка-226Т. Новинкой холдинга в легком сегменте является однодвигательный многоцелевой вертолет VRT500.

Новинками среднего класса являются Ка-62, Ми-171А2, Ми-38. На текущий момент в серийном производстве находятся следующие модели: Ка-226, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32А11ВС, Ка-52 «Аллигатор», «Ансат», различные модификации Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-35М, Ми-28Н «Ночной охотник».

Серийно производится новейший ударный вертолет Ми-28НМ и учебно-боевой Ми-28УБ.

Разработки и инновации

«Вертолеты России» проводят активное техническое перевооружение и модернизацию своих предприятий, работают над рядом перспективных проектов. Ключевые направления развития: безопасность, эффективность, экологичность, интеллектуальная составляющая и выработка базовых технологий, которые будут востребованы при создании новых вертолетов.

В настоящее время «Вертолеты России» приступили к реализации инновационной программы «Беспилотные комплексы», которая предусматривает создание модельного ряда конкурентоспособных беспилотных вертолетных комплексов гражданского и военного (специального) назначения средней и большой дальности.

Большое внимание уделяется формированию инновационной инфраструктуры «Вертолетов России», в связи с чем в подмосковном Томилино на базе двух именитых конструкторских школ Миля и Камова был создан Национальный центр вертолетостроения, где уже сегодня функционируют экспериментально-исследовательский, опытно-производственный и летно-испытательный центры.

В состав холдинга входят:

АО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля»
АО «Камов»
АО «Улан-Удэнский авиационный завод»
ПАО «Казанский вертолетный завод»
ПАО «Роствертол»
АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие»
ПАО ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина
АО «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы»
АО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие»
АО «Вертолетная сервисная компания»
АО «Новосибирский авиаремонтный завод»
АО «356 авиационный ремонтный завод»
АО «419 авиационный ремонтный завод»
АО «810 авиационный ремонтный завод»
АО «150 авиационный ремонтный завод»
АО «12 авиационный ремонтный завод»
АО «99 завод авиационного технологического оборудования»
ООО «ВР-Технологии»
ООО «Центр закупок и логистики вертолетостроительной индустрии»
АО «ХелиВерт»

Сайт: https://www.russianhelicopters.aero/