КРЭТ предлагает оснастить российско-китайский самолет модульной авионикой

КРЭТ предлагает оснастить российско-китайский самолет модульной авионикой


КРЭТ предлагает оснастить совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет комплексом бортового радиоэлектронного оборудования последнего поколения на основе интегрированной модульной авионики (ИМА). Об этом сообщил первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков.

Концерн предлагает концепцию оснащения дальнемагистрального самолета комплексом БРЭО последнего поколения на основе интегрированной модульной авионики, имеющего конкурентоспособные технико-экономические характеристики, соотносимые с авионикой ведущих мировых производителей

Николай Колесов, первый замгендиректора КРЭТ

«Концерн предлагает концепцию оснащения дальнемагистрального самолета комплексом бортового оборудования последнего поколения на основе интегрированной модульной авионики, разработанного с учетом научно-технического задела, полученного в рамках программы ИКБО-ИМА и имеющего конкурентоспособные технико-экономические характеристики, соотносимые с авионикой ведущих мировых производителей», – сказал Игорь Насенков РИА «Новости».

КРЭТ намерен участвовать в конкурсах на разработку и поставку БРЭО для широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета. Концерн уже сформировал всеобъемлющее предложение по интегрированному комплексу бортового радиоэлектронного оборудования, которое направлено в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и китайскую компанию COMAC.

Архитектура комплекса бортового оборудования будет определяться путем синтеза группы контуров, реализующих функции комплекса: контур навигации и самолетовождения, контур отображения информации, контур предупреждения экипажа об особых ситуациях, контур управления радиосвязным оборудованием, контур технического обслуживания бортового оборудования. Задачи, стоящие перед комплексом, будут решаться с помощью пилотажно-навигационного оборудования, средств отображения информации, оборудования радиосвязи и средств технического обслуживания.

Проект по созданию нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета на паритетных началах реализуют ОАК и китайская корпорация COMAC. Как рассказал в ноябре замглавы Минпромторга Андрей Богинский, проект межправительственного соглашения России и Китая по совместному созданию тяжелого вертолета и широкофюзеляжного самолета подготовлен, ведутся обсуждения коммерческих соглашений.