Виртуальное Конструкторское бюро появится на предприятии ОДК

Виртуальное Конструкторское бюро появится на предприятии ОДК

Фото: Антон Тушин


Национальный центр информатизации (НЦИ) предоставит доступ к сервисам «Виртуального Конструкторского бюро» инженерам «НПЦ газотурбостроения «Салют». Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписано в рамках конференции ЦИПР 2017.

Согласно договоренности, НЦИ предоставит «Салюту» программно-аппаратный комплекс, рассчитанный на 12 рабочих мест, включающих требуемый пакет ПО для математического моделирования и проектирования сложных инженерных решений. Как рассказали в НЦИ, этот запуск является тестовым. С момента начала коммерческой эксплуатации Виртуального КБ, количество рабочих мест в «Салюте» может быть увеличено, а функционал каждого виртуального рабочего места расширен.

«Инженеры «Салюта» смогут оценить все преимущества, которые дает использование сервиса. Это один из первых проектов внедрения решения на промышленном предприятии, в то же время, о своем интересе к Виртуальному КБ заявили более десятка компаний», – прокомментировал гендиректор НЦИ Константин Солодухин.

Использование Виртуального КБ повысит эффективность инженерной работы, ее информационную защищенность и снизит расходы на специализированное ПО

ДМИТРИЙ ЕЛИСЕЕВ, директор по ИТ «Салюта» 

Как отмечают специалисты, разработка и создание газотурбинной техники – наукоемкий и технически сложный процесс, который требует эффективной инфраструктуры, специфического программного обеспечения и интегрированных инструментов управления на протяжении всего жизненного цикла от проектирования до утилизации изделия.

«Предполагается, что использование виртуального КБ позволит повысить эффективность инженерной работы, ее информационную защищенность и снизить расходы на специализированное ПО», – заявил директор по информационным технологиям НПЦ «Салют» Дмитрий Елисеев.

Виртуальное Конструкторское бюро разработки НЦИ может использоваться в инженерных, строительных и производственных компаниях, центрах прототипирования и различных системах управления жизненным циклом изделия. Сервис особенно эффективен в случае распределенной структуры предприятий и команд, при экстремально сжатых сроках старта проекта и наличия устаревших методов управления жизненным циклом изделия.