АВТОВАЗ начал серийное производство битопливной версии LADA

АВТОВАЗ начал серийное производство битопливной версии LADA

 

АВТОВАЗ приступил к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Автомобиль может использовать в качестве топлива метан и бензин.

Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности, отмечается в пресс-сообщении автопроизводителя. Газовый баллон изготовлен из металлокомпозитных материалов, снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон рассчитан на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. При этом установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля, благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta (480 литров – лучший показатель в классе).

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Первые автомобили LADA Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. Как отмечается в пресс-релизе АВТОВАЗА, о поступлении автомобиля в дилерскую сеть LADA будет сообщено дополнительно.