Челябинский тракторный завод поставит РЖД крупную партию бульдозеров

Челябинский тракторный завод поставит РЖД крупную партию бульдозеров

Фото: Уралвагонзавод

Предприятие «ЧТЗ-Уралтрак» концерна «Уралвагонзавод» поставит компании «Российские железные дороги» большую партию бульдозеров Б11 в рамках долгосрочного контракта. Первая партия из пяти машин была передана заказчику еще в апреле, в октябре планируется отгрузить еще 12 машин, остальные поступят РЖД до конца 2025 года. Всего контракт предусматривает передачу 43 машин.

Контракт с «ЧТЗ-Уралтрак» обусловлен высокой потребностью РЖД в надежных бульдозерах, которые смогут работать в разных регионах России со сложными климатическими условиями. Так, первые пять машин в апреле были отправлены в Амурскую, Архангельскую и Кировскую области. Бульдозеры начали работать сразу же по прибытии на расчистке путей, планировке, обустройстве инфраструктуры железной дороги.

Потребитель остановил свой выбор на машине Б11 с гидромеханической трансмиссией, джойстиковым управлением движением трактора и рабочим оборудованием, то есть отвалом и однозубым рыхлителем. Все машины оснащаются универсальным поворотным отвалом типа «Д», который может работать при планировке, строительстве дороги с поворотом как влево, так и вправо при перемещении грунта. Также они оборудованы круговым светодиодным освещением, круговым видеообзором.

Кабина имеет надежную шумоизоляцию, оснащена кондиционером, отопительным прибором. Также на тракторе установлена система ГЛОНАСС, которая позволяет отслеживать местонахождение машины, период работы техники, расход топлива, параметры и показатели при работе с грунтом. Машина оснащена подогревом двигателя, что облегчает его запуск в условиях низких температур. Таким образом, машина сможет работать в любых климатических и погодных условиях.

Предполагаемая география поставок машин ЧТЗ очень широкая: от Амурской до Архангельской областей. В основном бульдозеры будут работать на путевых машинных станциях, которые занимаются поддержанием в рабочем состоянии проезжей части: ремонтом и обслуживанием дорог, прилегающих к железнодорожным путям. Кроме того, потребитель планирует их использовать при грейдировании дорог, создании просек, выкорчевывании пней, создании противопожарных полос и других лесотехнических работах.