КРЭТ представил новую высокоточную интегрированную систему резервных приборов

КРЭТ представил новую высокоточную интегрированную систему резервных приборов

Фото: Виктор Молодцов

«Концерн Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех на МАКС-2021 впервые представил интегрированную систему резервных приборов ИСРП-5-3. Новую разработку можно увидеть в деле – она представлена на вертолете Ка-226Т. Система предназначена для автономного определения параметров пространственного положения, высотно-скоростных параметров. Стойкость системы к воздействию внешних факторов гарантирует высокую надежность, точность и безотказность работы. 

Новая разработка Ульяновского конструкторского бюро приборостроения способна в автономном режиме определять пространственное положение летательного аппарата (крен, тангаж, магнитный курс), а также высотно-скоростные параметры (барометрическая высота, приборная скорость, вертикальная скорость), предоставлять пилотажно-навигационные данные, сведения о параметрах двигателя, координатах местоположения воздушного судна, текстовую аварийную, предупреждающую и уведомляющую сигнальную информацию. При работе в составе комплекса бортового радиоэлектронного оборудования система отображает широкий спектр навигационных параметров, информацию об оборотах несущего винта и общего шага. 

«Уникальность новой интегрированной системы резервных приборов – в возможности комплексного измерения и индикации всех ключевых параметров полета, что не позволяет ни одна из существующих разработок. Изделие заменит целый ряд приборов, по сути, это 5-в-1. Важно отметить, что при этом разработка отличается небольшими габаритными размерами и высокой надежностью благодаря устойчивости к внешним факторам, – отметил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. – Ульяновское конструкторское бюро приборостроения готово поставлять системы ИСРП-5-3 на летные испытания уже в этом году». 

В состав системы ИСРП-5-3 входят многофункциональный индикатор ИМ-50НЛ, содержащий два независимых измерительных канала – курсовертикали и системы воздушных сигналов, а также датчик курса магнитного цифровой ДКМЦ-2-1.