ОАК изготовила и передала Минобороны РФ очередную партию самолетов Су-35С

ОАК изготовила и передала Минобороны РФ очередную партию самолетов Су-35С

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации изготовил и передал Минобороны России очередные новые многофункциональные истребители Су-35С. 

Многофункциональные истребители поколения 4++ Су-35С прошли цикл наземных и летных испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелет с аэродрома КнААЗ к месту несения службы. 

«Наши авиастроители вышли на хорошие темпы производства боевых машин и своевременно передают их ВКС России. Это не последняя поставка авиационных комплексов в этом году. Су-35С – один из основных истребителей на вооружении российской армии и пользуется заслуженным успехом. Этот сверхманевренный самолет может выполнять широкий спектр задач, имеет возможность применения всей номенклатуры существующих и перспективных образцов авиационного вооружения», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. 

Самолет Су‑35 предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожения наземных и надводных объектов днем и ночью в простых и сложных погодных условиях на больших удалениях от аэродрома базирования и является переходным к авиационным комплексам пятого поколения. 

«Комсомольский-на-Амуре авиационный завод успешно ведет работу в рамках гособоронзаказа и по графику ведет предусмотренные контрактами поставки, обеспечивая потребности ВКС России в современных авиационных комплексах», – сообщил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. 

Отличительными особенностями самолета являются высокие летно-технические, высотно-скоростные и маневренные характеристики, информационно-прицельные системы большого радиуса действия, современная система связи и высокоскоростного информационного обмена как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами, высокоэффективное управляемое вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» большой дальности, высокоэффективная система радиоэлектронного противодействия и обороны. Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета.