«Швабе» провел в ГУМе мастер-класс по фэшн-съемке

«Швабе» провел в ГУМе мастер-класс по фэшн-съемке

Фото: Игорь Мухин / «Зенит» / «Швабе»

Производитель фототехники «Зенит» в составе холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех организовал лекцию по коммерческой и рекламной съемке. Участники смогли на практике протестировать объективы бренда, цифровую камеру «Зенит-М» и лично пообщаться с фотографом Андреем Жуковым. 

Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) и эксперт в области фото- и видеотехники Андрей Жуков представили подходы и тенденции в мире современной фэшн-фотографии. Именитый фотограф поделился световыми схемами и рассказал об особенностях съемки на объективы с фокусным расстоянием 50 мм. 

Организаторы также подготовили для участников два актуальных образа от стилиста Александры Юдиной на профессиональных моделях. 

«Это мероприятие стало одним из интереснейших событий в рамках насыщенной ивент-программы фирменного выставочно-торгового пространства «Зенит». Каждый, кто посетил его, смог не только лично испытать возможности нашей техники, но и получить персональную консультацию признанного эксперта в фотоиндустрии. Такая возможность является уникальной и делает встречи в арт-пространстве по-настоящему особенными», – отметил генеральный директор КМЗ Александр Новиков. 

Мастер-класс прошел в эксклюзивном пространстве «Зенит» в Главном универмаге России (ГУМ). К тесту были доступны объективы «Зенитар» 2,8/60, а также 0,95/50, 1,5/50 и 2/35, а также «Селена 1,9/58». Здесь же участники смогли опробовать в действии цифровой «Зенит-М», созданный КМЗ в коллаборации с Leica и оснащенный объективом «Зенитар» 1,0/35. Эти фотообъективы подходят для фэшн-съемки и совместимы с байонетами Canon EF, Nikon F и Sony E.